Каждый небоскреб в США рассматривается искусствоведами в качестве архитектурного ансамбля, и они, как принято, относят его к тому или иному стилю в этом виде искусства. Преимущественно, все высотки принадлежат к двум ведущим стилям: ар-деко и постмодернизм.
Первый сочетает в себе строгость геометрических форм и точность линий, отсутствие декоративных нагромождений или каких-либо излишеств касательно всевозможных приспособлений. Кроме того, здание или отдельные его элементы, могут приобретать очертания зигзагов, треугольников или же окружностей.
Второе направления, наоборот, характеризируется сочетанием невозможного, то есть, по сути,  ничего нового не появляется, просто наблюдается некая тенденция как совмещение несовместимого. Это концепция своеобразного сочетания прошлого и будущего на фоне настоящего. То есть, наверное, просто качественный плагиат с авторскими ухищрениями. Рассмотрим, например, архитектурный стиль Пруденшал плаза. Это огромное здание в центре Чикаго, высота которого превысила отметку в 300 метров. На крыше сооружения расположен шпиль, визуально удлиняющий его и, зачастую, используемый в качестве ретранслятора. Точные линии, прямая геометрическая конструкция, стены которой неуловимо напоминают зигзаги - всё это даёт нам возможность предположить, что данное сооружение, несомненно, принадлежит к архитектурному направлению ар-деко.