Национальный лес США

Национальный лес США – это один из типов федеральных земель Соединённых Штатов Америки. Насчитывается всего 155 национальных лесов США, занимающих площадь в 769 тысяч квадратных километров, что составляет около восьми процентов от общей территории страны.
 

К национальным лесам относятся лесистые местности и леса, которые принадлежат федеральному правительству. Конгрессом США было учреждено 4 федеральных агентства, управляющих федеральными землями: Служба национальных парков, Бюро управления землями, Служба по охране диких животных и рыб, а также Лесная служба, которая входит в Министерство сельского хозяйства и управляет национальными лесными угодьями.
 

Лесная служба развилась из первого лесного заповедника, который был учрежден на государственных землях в 1891 году. Состоит она из шести основных отделов, подразделяющихся, в свою очередь, на массу собственных структур: по управлению частными лесами и лесами штатов, административный, отдел законодательства и программ, исследовательский, по управлению национальными лесами и отделу по управлению лесными территориями международного значения.
 

Управление земельными ресурсами сосредоточено в лесных местностях на лесозаготовках, дикой природе, выпасе скота, отдыхе и на воде. В отличие от других федеральных агентств, Лесной службой допускается коммерческое использование национальных лесных земель, а в некоторых случаях даже стимулируется системой поощрений.
 

Создание Лесной службы было результатом скоординированных действий владельцев собственности Лос-Анджелеса и предпринимателей, обеспокоенных негативным влиянием на водораздел гор Сан-Габриель, оказываемое на фермеров и шахтеров. Представителями, которые сделали решающий шаг для достижения успеха, были лесник Теодор Люкенс и аббат Кинни.
 
Лесной службой организовываются всесторонние исследовательские программы, направленные на изучение продуктивности лесов, нетронутой природы, их болезней, экологии лесов и так далее. Кроме того служба занимается и издательской деятельностью, выпуская множество различных книг, брошюр, журналов, карт-схем, буклетов, путеводителей, открыток и рекламных плакатов. Все они имеют вполне привлекательное самостоятельное лицо среди множества печатной продукции, посвящённой лесам.