В 1970 году было завершено строительство одной из высочайших в мире башен за пределами истинной «столицы высоток» Нью-Йорка. Среди этих громадин центр Джона Хэнкока справедливо заслужил звание величайшей конструкции ушедшего века. Каждое здание, спроектированное по плану архитектора, в той или иной степени подчеркивает его индивидуальность, особенность мышления и восприятия несовершенства мира, которое он призван исправить. Центр Джона Хэнкока появился на свет благодаря плодотворному сотрудничеству неразрывного тандема двух великих мастеров, истинных приверженцев своего дела Фазлура Хана и Брюса Грэма. Ведь именно впоследствии их творческих усилий и совместных поисков единственно верного решения, мы имеем возможность созерцать еще одну достопримечательность США. Толпы туристов ежегодно отправляются в путь, покидая насиженные места для того чтобы полюбоваться панорамой гангстерской столицы мира, на территории которой были сняты действительно легендарные картины, которые вошли в историю мирового кинематографа и стал жемчужиной в его сокровищнице.
Для постройки подобного шедевра был применён абсолютно новый метод, который в корне изменил существующий алгоритм создания высоток. В постройке использовались стальные каркасы и металлические остовы. Следует также отметить тот факт, что подобное новшество, как и полагается, было встречено не аплодисментами и бурными овациям, а, наоборот, вызвало волну сомнения и возмущения среди инженеров.
Большой Джон - именно это неофициальное название более приемлемо среди местных жителей и, естественно, чаще встречается в обиходной речи - стал символом этого города. Этому явлению поспособствовал еще и тот факт, что мрачное стальное сооружение в очередной раз закрепило за городом его боевую славу и практически превратило в легенду.