Американская Acura 3,2 CL

Концерн Acura появился еще в 1989 году, и является он североамериканским отделением Honda. Главной целью разработки и вообще деятельности данной компании является продажа своих автомобилей в Соединенных Штатах Америки. Среди первых автомобилей этого концерна были Acura 2.3 CL и Acura 3.0 CL, которые во многом были по конструкции схожи с Honda Accord Coupe. Но высокого спроса не получили, поэтому компания решила выпустить новую модель – Acura 3.2 CL, которая дебютировала в 2000 году на Детройтском автосалоне. Её появление ознаменовало собой уход в прошлое моделей Acura 2.3 CL и 3,0 CL. Но, к сожалению, автомобиль Acura 3.2 CL, не смотря на большое количество рестайлингов, так же не получил широкого распространения.

Внешний вид Acura 3,2 CL

Выглядит модель стильно и очень необыкновенно, особенно для России – не каждый день увидишь автомобиль с таким редким внешним дизайном. Такой экстерьер машин больше распространен в Америке, нежели в Европе и России. В прочем чему удивляться – ведь концерн Acura, в первую очередь, производит свои автомобили для Северной Америки. Но и в линейке Honda есть внешне похожие автомобили. Так, например, подобным образом выглядят ранние версии машины Honda Civic Coupe.

 

Американская Acura 3.2 CL

Так вот, перед нами купе Acura 3,2 CL. Все линии кузова плавные. Передний бампер, по отношению к линии капота, сильно выдвинут вперед, но это все компенсируется плавным переходом в капот. Смотрится интересно. Багажник тоже к бамперу сужается и потом плавно закругляется. Когда смотришь на эти плавные линии Acura CL, то ожидаешь от него что-то спокойное размеренное. Так ли это?

Внутренний вид Acura 3,2 CL

Открываем дверь. И сразу же возникает ощущение, как будто дверь, словно, не имеет веса, настолько легко она открывается. Проскальзываем внутрь и оказываемся в совершенно ином мире. Внутренний дизайн поражает воображение. Конечно, не люкс, но для автомобиля этой ценовой категории превосходно. Сидение приятно «обнимает» ваше тело. Настроек у сидения много, так что даже на длительных переездах вы себя будете чувствовать комфортно. Руль также регулируется по высоте и наклону. Единственное, что огорчает – все данные на приборной панели адаптированы под американского пользователя.

 

Американская Acura 3.2 CL, салон автомобиля Американская Acura 3.2 CL, салон автомобиля

Это и понятно, так как автомобиль «американского» происхождения и к тому же официально не ввозится в Российскую Федерацию. Пластик, применяемый при отделке, не дорогой и не дешевый, но приятен на ощупь. Спереди, безусловно, комфортно, но вот сзади такого комфорта ждать не приходится. Во-первых, плавно опускающаяся линия крыши доставляет ощутимые неудобства для посадки пассажиров на заднее сидение. Но это полбеды. Главный минус здесь кроется в том, что места для ног задних пассажиров практически нет. Там поместятся лишь дети. Взрослому человеку там будет неуютно еще потому, что покатая крыша будет морально «давить» на него. Вот такой неприятный сюрприз. Багажник довольно вместительный, и объем его составляет порядка 340 литров.

Технические характеристики Acura 3,2 CL

Какая же начинка находится под капотом? А под капотом мы обнаруживаем рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,2 литра, мощность которого составляет 228 лошадиных сил. На выбор покупателя завод-изготовитель может укомплектовать автомобиль одним из двух типов коробок передач: пятиступенчатой механической коробкой или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. У поздних моделей существенно увеличена колесная база. Требуемый тип топлива – АИ-80. Это и понятно, так как в тот период этот тип бензина был более популярен и к тому же дешев. Расход топлива на сто километров для механической коробки передач составляет – 9,6 литра, для автоматической – 11,8 литра. Для шоссе эти показатели следующие: «механика» – 7,6 литра, «автомат» – 8,4 литра.

 

Американская Acura 3.2 CL, двигатель
Динамика Acura 3,2 CL

Динамику у автомобиля можно сравнить с такими заряженными автомобилями, как Mitsubishi или Subaru. А ведь изначально, когда смотришь на модель издалека, даже не возникает и мысли, что эта «тихоня» на такое способна! Автомобиль моментально набирает скорость с места до 40 км/ч, что просто необходимо для городской жизни. Представьте: вы стоите на обочине, включаете показатель поворота и моментально встраиваетесь в поток. За городом Acura 3,2 CL тоже показывает великолепные показатели по управляемости, да и по комфорту тоже. Великолепная управляемость – это понятно, без нее в городе нечего делать. А комфорт связан с тем, что подвеска великолепно справляется со всеми неровностями нашей дороги, но вот с нее съезжать настоятельно не рекомендуется. Максимальная скорость для Acura 3,2 CL с механической коробкой передач составляет 205 км/ч, а для «автомата» – 220 км/ч. Единственный минус – на высоких скоростях шум ветра начинает проникать в салон.

Безопасность Acura 3,2 CL

В этом вопросе опять же вернемся к тому, что главным рынком сбыта данной продукции является Северная Америка, а там одним из важных критериев является безопасность. Ей отводят чуть ли не главную роль при выборе автомобиля. Это, конечно, знают и конструкторы компании Acura. Поэтому они постарались сделать Acura 3,2 CL максимально безопасной. При проведении различных тестов автомобиль набрал высокие балы по безопасности, как активной, так и пассивной. Что касается манекенов, имитирующих водителя и пассажира, то они отделались небольшими «ссадинами» и «испугом».

Вывод:

Надежный автомобиль во всех смыслах. В обслуживании не дорог. Но вот одна проблема – не всем может понравиться экстерьер машины. К тому же Acura 3,2 CL не ввозится в Россию официально, только «серыми» схемами, что накладывает определенный отпечаток на способ обслуживания данной машины. Еще неприятный нюанс – приборная доска на английском языке, а скорость исчисляется в милях в час. Правда, благодаря русской смекалке это легко исправляется. Хотя при этом существует небольшой риск вообще что-нибудь испортить. Но в любом случае этот автомобиль стоит своих денег.